На нашем форуме вы сможете найти самые свежие и рабочие Читы для CrossFire, Читы для Point Blank, Читы для SAMP, Читы для cs 1.6, Читы для World Of Tanks, WOW Читы, Вконтакте Баги, Черный Рынок.


ИзображениеИзображение

Принято считать, что галлы – раса, идеально подходящая любителям «строить домики», хотя могу заверить это не так. Они оптимальны для человека, играющего в Травиан исключительно ради того, чтобы развиваться в экономическом отношении. Этому немало способствуют и галльские торгаши – они, хотя и обладают средней вместимостью (750 единиц), являются наиболее шустрыми (бегают со своими повозками со скоростью аж 24 поля в час – это примерно три с половиной экрана по прямой на карте).

Главное преимущество галлов у них есть – тевтатские громы, которые являются самым быстрым юнитов в игре. Скорость грома – 19 полей в час. При том, что у галльского же разведчика скорость равна лишь 17 клеткам. Таким образом, галлы идеальны для игроков в Травиан, которые любят и умеют «ловить на возврате». Они были бы еще идеальны и для фарам если бы умели так же ловко шарить по тайникам как германцы.

Первый доступный военный юнит галлов – фаланги, пригодные исключительно для защиты. В атаке же они почти бесполезны. Лишь очень неопытные игроки в Травиан, не вполне представляющие себе, что к чему, способны нападать фалангами на соседей. Если в атакуемой деревне окажутся хоть какие-то оборонительные войска, то можно недосчитаться значительно части фаланг. По этому постарайтесь использовать фаланг как защитный юнит. В защите ему пожалуй нет равных. Он дешев быстро строится и емет очень хорошие показатели защиты.

Изгородь у галлов обладает средней прочностью и дает средний бонус к защите – промежуточный вариант из трех народов Травиана. В помощь обороняющемуся можно приспособить галльские тайники, которые вмещают вдвое больше ресурсов, чем тайники римлян или германцев, хотя я считаю что тайник очень быстро теряет свою актуальность и инетересен только в начале игры. И, конечно же, нельзя не отметить легендарного капканщика. Каждый уровень развития этого здания приносит возможность поймать в ловушки 10 юнитов, нападающих на деревню (то есть, максимально возможным количеством являются 200 ловушек). Пойманные не участвуют в атаке и остаются потом сидеть и думать о сущности бытия, пожирая при этом каким-то чудесным образом зерно своего владельца.

Освобождаются ловушки несколькими возможными способами. Во-первых, хозяин может приказать пойманным войскам самоубиться. Но это плохой способ. Во-вторых, ловушки может освободить галл, владеющий ими. Тогда войска-неудачники вернутся домой. Наконец, есть третий способ. Послать большую ударную группу на выручку. Причем, в настройках атаки нужно указать не «набег», а именно «нападение» (то есть, нападающие устроят тотальную резню и будут сражаться до того момента, потока с одной из стороне не скончаются все без исключения). Если атака получится успешной, то войска-победители, отходя домой, прихватят всех пойманных. Кстати, таким образом можно освобождать не только свои войска, но и союзников по Травиану.

У галлов очень дешевые поселенцы, так что если вы решите основать новое поселение – сделать это вам будет относительно просто, на самом деле первая деревня не бывает, как правило простой, но всяком случае, проще, чем вашим иноплеменным соперникам.

АП

отличный гайд

Да .. совсем неплохо.

aadsds

Кто то играет в это?)

:coool: :coool:

совсем неплохо.
http://www.pass-4sure.us/
Сообщений: 8 Страница 1 из 1 Страница 1 из 1

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: 3 и гости: 0

Показать больше...