Страница 1 из 1

ГАЙД #3 "Wireframe smoke" | Создаём чит CS:GO | INDIGO

СообщениеДобавлено: 26 фев 2018, 20:55
MrGumer
Начнём :mail:
[+] Что получим
Изображение

Заходим в Misc.cpp
В void CMisc::OnDrawModelExecute() вставляем:
[+] Код
Код: выделить все
  static bool NoSmoke = false;

    if (Settings::Misc::WireSmoke)
    {
        IMaterial* vistasmokev1_smokegrenade = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("particle/vistasmokev1/vistasmokev1_smokegrenade", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

        IMaterial* vistasmokev1_emods = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

        IMaterial* vistasmokev1_emods_impactdust = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods_impactdust", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

        IMaterial* vistasmokev1_fire = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("particle/vistasmokev1/vistasmokev1_fire", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

        if (vistasmokev1_smokegrenade && vistasmokev1_emods && vistasmokev1_emods_impactdust && vistasmokev1_fire)
        {
            vistasmokev1_smokegrenade->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);
            vistasmokev1_emods->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);
            vistasmokev1_emods_impactdust->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);
            vistasmokev1_fire->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, true);

            NoSmoke = true;
        }
    }
    else if (!Settings::Misc::WireSmoke)
    {
        IMaterial* vistasmokev1_smokegrenade = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("particle/vistasmokev1/vistasmokev1_smokegrenade", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

        IMaterial* vistasmokev1_emods = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

        IMaterial* vistasmokev1_emods_impactdust = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("particle/vistasmokev1/vistasmokev1_emods_impactdust", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

        IMaterial* vistasmokev1_fire = Interfaces::MaterialSystem()->FindMaterial("particle/vistasmokev1/vistasmokev1_fire", TEXTURE_GROUP_CLIENT_EFFECTS);

        if (vistasmokev1_smokegrenade && vistasmokev1_emods && vistasmokev1_emods_impactdust && vistasmokev1_fire)
        {
            vistasmokev1_smokegrenade->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, false);
            vistasmokev1_emods->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, false);
            vistasmokev1_emods_impactdust->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, false);
            vistasmokev1_fire->SetMaterialVarFlag(MATERIAL_VAR_WIREFRAME, false);

            NoSmoke = false;
        }
    } 
Заходим в Settings.cpp
В namespace misc добавляем
Код: выделить все
bool WireSmoke = false;
Заходим в Settings.h
В namespace misc добавляем
Код: выделить все
extern bool WireSmoke;
Заходим в Client.cpp
Выводим чекбокс
Код: выделить все
        ImGui::Checkbox("WireSmoke", &Settings::Misc::WireSmoke);
[/b]

Re: ГАЙД #3 "Wireframe smoke" | Создаём чит CS:GO | INDIGO

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 18:07
Rezzzz
а ты уверен что у всех client.cpp, Settings.h, Misc.cpp zge

Re: ГАЙД #3 "Wireframe smoke" | Создаём чит CS:GO | INDIGO

СообщениеДобавлено: 01 мар 2018, 20:18
MrGumer
а ты уверен что у всех client.cpp, Settings.h, Misc.cpp zge
Я же слил свой старый приват чит, на нём все гайды и делаются.